ActionTeaser.ru - тизерная реклама

5

 

Любая программа –это последовательность шагов решения поставленной задачи , реализованных с использованием элементов языка программирования согласно строгим правилам синтаксиса Комментарии отмечаются фигурными скобками При работе программ вся информация ,содержащаяся в фигурных скобках ,игнорируется Рекомендуется текст программы начинать со слова program ,после которой через пробел указывать ее имя или идентификатор с точкой с запятм в конце

Идентификаторы –это имена программ ,переменных ,процедур ,функций и других объектов программы Они могут состоять из прописных или строчных латинских букв, арабских цифр и знака подчеркивания Однако в них запрещается использовать пробелы , начинаться они должны только с буквы или со знака подчеркивания

Заметим ,что подключение модуля Crt существенно ускоряет все операции (процедуры )ввода –вывода ,поэтому рекомендуем подключать его к программе даже в тех случаях ,когда вы не собираетесь использовать его подпрограммы

В программе каждая константа описывается по следующему образцу

G=9.81

Описание каждой константы заканчивается точкой с запятой Дробная часть числа отделяется не запятой ,а точкой В разделе описания переменных var(variable-переменная) указываются все величины ,которые в программе могут изменять свои значения После идентификатора переменной необходимо поставить двоеточие и записать и записать тип переменной Переменные (или данные )типа real являются вещественными числами Они могут принимать и целые значения ,поскольку целые числа являются подмножеством вещественных

Часто используется процедура Writeln без параметра Если она стоит после оператора Write ,то ее действие сводится лишь к тому ,что курсор доводится до конца экрана и затем устанавливается в начало следующей строки

 

Other Posts

Рубрики: Delphi

Комментарии

No Комментарии

Leave a reply

Тизерная сеть GlobalTeaser